Наши вакансии

Обязанности

  • 1.1 Перенаправлять телефонные звонки руководству и сотрудникам организации;
  • 1.2 Регистрировать поступающие телефонные звонки;
  • 1.3 Получать необходимую информацию и передавать санкционированную информацию по телефону;
  • 1.4 Встречать посетителей, получать первичную информацию о посетителях и помогать в организации их приема руководителем и сотрудниками;
  • 1.5 Вести журнал записи посетителей;
  • 1.6 Содействовать оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей;
  • 1.7 Принимать и передавать документы посетителей руководству и сотрудникам организации;
  • 1.8 Осуществлять прием и первичную обработку входящих документов;
  • 1.9 Отсортировывать документы;
  • 1.10 Осуществлять подготовку входящих документов для рассмотрения руководителем;
  • 1.11 Регистрировать входящие документы;
  • 1.12 Организовывать доставку документов исполнителям;
  • 1.13 Вести базы данных документов организации;
  • 1.14 Осуществлять ведение информационно-справочной работы;
  • 1.15 Обрабатывать и отправлять исходящие документы;
  • 1.16 Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
  • 1.17 Контролировать исполнение документов в организации

Требования

  • Опыт работы в госструктуре обязателен.
  • Знание МОС ЭДО

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Удобный офис с современным оборудованием – в 3 минутах от ст. метро Фили;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • График работы 5/2  с 09:00 до 18:00 (по пятницам до 16:45).

Контакты:

Начальник отдела кадров – Ольга Александровна Блаженова

+7 (499)142-17- 93

Обязанности

1.1 осуществлять подготовку площадки и оборудования для установки операционных систем в соответствии с руководством по эксплуатации операционной системы;

1.2 выполнять инсталляцию:

-программного обеспечения рабочих станций;

1.3 осуществлять планирование:

– структур каталогов (директорий);

– пользователей и групп пользователей;

– процедур защиты информации;

– процедур регистрации пользователей;

1.4 выполнять настройку параметров операционных систем;

1.5 создавать рабочие копии дистрибутива (поставляемой производителем операционной системы копии продукта);

1.6 проводить инициализацию дисковых адаптеров и контроллеров;

1.7 выставлять нужные адреса и прерывания;

1.8 устанавливать переключатели на платах;

1.9 подсоединять шины;

1.10 форматировать низкий уровень;

1.11 осуществлять организацию разделов (партиций);

1.12 форматировать высокий уровень;

1.13 обнаруживать критические инциденты при работе системного программного обеспечения;

1.14 определять причины возникновения критических инцидентов при работе системного программного обеспечения;

1.15 выполнять действия по устранению критических инцидентов при работе системного программного обеспечения в рамках должностных обязанностей;

1.16 выполнять настройку аппаратно-программных средств защиты системного программного обеспечения;

1.17 проводить регламенты обеспечения защиты информации в соответствии с политикой информационной безопасности;

1.18 проводить регламенты обеспечения защиты информационных систем в соответствии с политикой информационной безопасности (в том числе управление правами доступа);

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет;
  • Удобный офис с современным оборудованием – в 3 минутах от ст. метро Фили;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • График работы 5/2  с 09:00 до 18:00 (по пятницам до 16:45).

Контакты:

Начальник отдела кадров – Ольга Александровна Блаженова

+7 (499)142-17- 93

Наши вакансии на

Наши вакансии

Контакты

При поддержке

Footer-ГАЛАКТИКА

©2020-2023 ГБУ города Москвы «Молодёжный центр «Галактика» | Все права защищены
Политика конфиденциальности