Наши вакансии
Обязанности
- 1.1 Перенаправлять телефонные звонки руководству и сотрудникам организации;
- 1.2 Регистрировать поступающие телефонные звонки;
- 1.3 Получать необходимую информацию и передавать санкционированную информацию по телефону;
- 1.4 Встречать посетителей, получать первичную информацию о посетителях и помогать в организации их приема руководителем и сотрудниками;
- 1.5 Вести журнал записи посетителей;
- 1.6 Содействовать оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей;
- 1.7 Принимать и передавать документы посетителей руководству и сотрудникам организации;
- 1.8 Осуществлять прием и первичную обработку входящих документов;
- 1.9 Отсортировывать документы;
- 1.10 Осуществлять подготовку входящих документов для рассмотрения руководителем;
- 1.11 Регистрировать входящие документы;
- 1.12 Организовывать доставку документов исполнителям;
- 1.13 Вести базы данных документов организации;
- 1.14 Осуществлять ведение информационно-справочной работы;
- 1.15 Обрабатывать и отправлять исходящие документы;
- 1.16 Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- 1.17 Контролировать исполнение документов в организации
Требования
- Опыт работы в госструктуре обязателен.
- Знание МОС ЭДО
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Соц. пакет;
- Удобный офис с современным оборудованием – в 3 минутах от ст. метро Фили;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (по пятницам до 16:45).
Контакты:
Начальник отдела кадров – Ольга Александровна Блаженова
+7 (499)142-17- 93
Обязанности
1.1 осуществлять подготовку площадки и оборудования для установки операционных систем в соответствии с руководством по эксплуатации операционной системы;
1.2 выполнять инсталляцию:
-программного обеспечения рабочих станций;
1.3 осуществлять планирование:
– структур каталогов (директорий);
– пользователей и групп пользователей;
– процедур защиты информации;
– процедур регистрации пользователей;
1.4 выполнять настройку параметров операционных систем;
1.5 создавать рабочие копии дистрибутива (поставляемой производителем операционной системы копии продукта);
1.6 проводить инициализацию дисковых адаптеров и контроллеров;
1.7 выставлять нужные адреса и прерывания;
1.8 устанавливать переключатели на платах;
1.9 подсоединять шины;
1.10 форматировать низкий уровень;
1.11 осуществлять организацию разделов (партиций);
1.12 форматировать высокий уровень;
1.13 обнаруживать критические инциденты при работе системного программного обеспечения;
1.14 определять причины возникновения критических инцидентов при работе системного программного обеспечения;
1.15 выполнять действия по устранению критических инцидентов при работе системного программного обеспечения в рамках должностных обязанностей;
1.16 выполнять настройку аппаратно-программных средств защиты системного программного обеспечения;
1.17 проводить регламенты обеспечения защиты информации в соответствии с политикой информационной безопасности;
1.18 проводить регламенты обеспечения защиты информационных систем в соответствии с политикой информационной безопасности (в том числе управление правами доступа);
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Соц. пакет;
- Удобный офис с современным оборудованием – в 3 минутах от ст. метро Фили;
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (по пятницам до 16:45).
Контакты:
Начальник отдела кадров – Ольга Александровна Блаженова
+7 (499)142-17- 93